Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
- отсутствии в обращении почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, либо указании неполного или недостоверного почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»